XENUM – ОТ ПРОФИЛАКТИКИ ДО ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ

Оборотной стороной повышения топливной эффективности и экологичности автомобилей стало массовое появление в них таких агрегатов, как турбокомпрессоры, системы рециркуляции ОГ, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. А любой агрегат рано или поздно требует обслуживания. Что для автосервиса в принципе не плохо – появляется дополнительная возможность заработка.

Одни изобретатели бьются над созданием «абсолютного топлива» для автомобилей. А другие в то же время заняты не менее важным вопросом – разработкой идеального масла. И, похоже, – на пути создания абсолютного масла успехи пока более значительные. В этом мы смогли убедиться благодаря встрече на выставке «Automechanika Istanbul 2015» с Петером Тоссином – владельцем и руководителем компании XENUM.

Компанія XENUM розробила абсолютно нову лінійку рідин ATF. Серед новинок мастила для сучасних коробок передач: автоматичних та роботизованих, в тому числі з системою блокування slip lock-up. Є мастила з допусками Mercedes-Benz, для коробок з подвійним зчепленням, а також для коробок передач типу CVT в азійських марках. Через деякий час старі ATF мастила будуть замінені на ці нові продукти.

С каждым годом автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, завоевывают все большую популярность. И дело вовсе не в том, что многие молодые водители не обладают сноровкой в обращении с механикой. Даже бывалые водители пересаживаются на «автомат», чтобы не дергать ручку в пробках.

Xenum AT-FLUX – устаткування , що уможливлює промивання, заміну і дозаправку масел коробки передач, використовуючи новий автоматичний метод. Все відбувається з меншими зусиллями і без розливання масел. Пристрій послідовно під’єднується до додаткового шлангу системи коробки передач і дозволяє АТF маслу проходити крізь механізми.

Следующая ступень

По мере прогресса в автомобильном моторостроении и повышения нагруженностипоршневых двигателей внутреннего сгорания возрастали и требования к смазочным материалам. На смену минеральнымосновам пришли гидрокрекинг и различные синтетические технологии. Однакопоиски идеального масла продолжаются.И сегодня для ДВС реализована технология на базе полиалкиненгликолей (PAG),имеющих самые выдающиеся на текущиймомент характеристики и при этом дружественных к окружающей среде.

Масло Маньяка

Бельгиец Петер Тоссин – владелец фирмы Xenum, которая продает автомобильные масла и смазки. Дорогие и необычные: одно моторное масло черное, как «отработка», другое цветом похоже на сгущенное молоко… – Я маньяк, – без обиняков начинает разговор Петер. – Я хочу делать не просто масло, а лучшее масло.

Xenum. Масляный деликатес

Если у вас в гараже или на автостоянке стоит 2-3-летний “кореец” массовой модели, то, как правило, нет необходимости задумываться о марке (и тем более вязкости!) заливаемого в него масла.

Эстеры в масле

И автовладельцы, и многие работники сферы автосервиса слышали об эстеровых маслах, но редко кто может правильно пояснить, что это такое. Более того, одни свято верят в полезность и незаменимость масел на эстеровой основе, другие считают это очередным маркетинговым ходом. Попробуем разобраться…

XENUM. Масло для тех, кто любит автомобиль

Продавцы моторных масел уверяют в качестве своих продуктов. Но не все готовы на открытый эксперимент, который должен подтвердить это. Компания “ДАН АВТО”, эксклюзивный дистрибьютор масел, присадок и автохимии бельгийской марки Xenum, легко согласилась на предложение редакции проверить их масло в двигателе Subaru Forester.

Прелести скольжения

С распространением и доступностью нанотехногий все большее применение в смазочных материалах имеют уникальные химические материалы. В журнале autoExpert №12-2013 мы дали достаточно полное описание состава и характеристик универсальных смазок для автосервиса, а сегодня расскажем о некоторых передовых разработках на основе полимеров в автомобильных смазках и спецпродуктах для автосервиса.

Химиотерапия для дизеля

О преимуществах дизельных двигателей известно так же хорошо, как и об их недостатках. Более экономичные благодаря повышенному КПД они сложнее и дороже из-за особенностей своей конструкции. Конечно, платить меньше на заправках приятно. Однако на эту бочку меда приходится и своя ложка дегтя: стоит только дизелю начать хоть немного сбоить, как тут же возникает тревога, уж не ТНВД это или форсунки.

Битва за зелень

При всех своих преимуществах современные транспортные моторы имеют один серьезный недостаток, винить за который их все же нельзя. Нельзя потому, что в мире ничто не безупречно. При производстве энергии наличие вредных для экологии последствий пока неустранимо. А так как наиболее распространенным источником механической энергии на Земле является ДВС, то, стало быть, именно с моторами нужно в первую очередь что-то делать, чтобы вред из-за их необыкновенной распространенности не перевесил пользу.